Рецепт хорошего свадебного дня

Этот пост не только о свадьбе!
Он так же 
о прекрасных людях!
о замечательной команде!
о работе двух фотографов!
о танцах на afterparty!
и о рецепте отличного праздника!

Но, начнем по порядку и из далека.
Чего ждут женихи и невесты от свадьбы, каким должен быть этот день?
Мне кажется, все хотят весело провести время и получить массу впечатлений и эмоций.
Если все так, то держите рецепт (причем на примере одной свадьбы):

Утро
Если вы хотите отдыхать, а не ходить уставшими, советую начинать часов в 11 и  не раньше, а можно даже позже,
так как, чтобы начать раньше, вам придется встать в 5 утра, делать прически и прочие подготовки. Вы не выспитесь и настроение будет хуже.
Сборы
В одном месте вы будете или в разных, одни или с друзьями/подружками, не имеет значения, главное - это настроение и просторное (желательно светлое) помещение. Поверьте, Вы + хотя бы 10 гостей + родители и все это между телевизором, диваном и столом - это не лучшая идея комфортного времяпрепровождения.

 

Регистрация
Смело вычеркиваем ЗАГС и переносим регистрацию ближе к банкету!
Про все плюсы и минусы, а так же про различия ЗАГСа и выездной регистрации  рассказывать очень долго , но подробнее об этом читайте в отдельной статье моего блога  http://beshentsev.ru/blog/zags

Немного про регистрацию все же будет, чуть ниже.

Прогулка
Убираем или сокращаем никому не нужную в свадебный день прогулку.
Откидываем все отдаленные места и оставляем либо одно, либо что-то по пути.
Ведь, пофотографироваться всегда можно в процессе отдыха, если отдых организован уже в красивом месте. К тому же всегда есть перерывы и можно посниматься после (или до) регистрации, или вообще, в отдельный день. Это позволит не бросать гостей и не отнимать много времени у своего праздника. Опять же, можно выйти посниматься на закате. Поверьте, для фотосессии не нужно 5,5 часов, часик есть - и уже хорошо.
Наверное, мне пора анонсировать в добавок к моему же #свадьбаэтонефотосессия, хэштег #свадьбабезпрогулки по аналогии со #свадьбабезконкурсов (привет Алексею Салову!).  Тем более, такой формат уже часто используется.

 

Welcome, свободное время для встречи гостей.
Все неспешно собираются, знакомятся, общаются. Легкий фуршет, напитки и приятная музыка помогают осмотреться и проникнуться атмосферой.
Это очень важный момент, так как, обычно людям требуется время, чтобы привести себя в порядок после дороги, да и вообще, иногда люди опаздывают, поэтому сбор обычно бывает на 40 минут - час раньше.

Выездная регистрация
Это, один из самых ключевых моментов свадьбы. Насладитесь этим моментом, не спешите! Старайтесь делать регистрацию недалеко от места торжества, тогда у вас не будет проблем со спешкой, транспортировкой гостей, опозданиями, ведь на чужой территории за вами может быть следующая пара или на месте регистрации скоро начнется другое мероприятие. А если регистрация рядом то все украшения остаются радовать ваш глаз до конца вечера. И тогда в любое время можно пофотографироваться в этом декоре.
Также, не стоит превращать регистрацию в ЗАГС vers. 2.0 ! Насладитесь моментом!
Не нужно как в ЗАГСе стоять спиной к гостям, и есть еще очень много нюансов, которые стоит учесть.
Про регистрацию подробнее можно прочитать по ссылке в блоге http://beshentsev.ru/blog/shema-vyezdnoj-registratsii

 

 

 

 

Банкет
Самая насыщенная часть дня, все самое интересное обычно происходит на банкете. Это и трогательные моменты и слезы и смех и зажигательные танцы. Тут все зависит и от гостей, и от ведущего, и от музыки. Как ни странно, при отличных гостях и отличном ведущем даже фоновая музыка или не попадание в настроение во время танцев, может вызвать диссонанс. Это применимо только к выездам одного ведущего, так как в своем регионе ведущие обычно работают со своим диджеем. Раньше я и сам считал, что на банкете нечего снимать, но сейчас я понимаю что на банкете происходит гораздо больше интересных моментов.

 

Так же отмечу еще несколько моментов

 

Дресс-код
Здорово смотрится в живую, а так же на фото/видео. По хорошему дресс-код должен быть не только у гостей, но и у команды специалистов.
Уточняйте этот момент заранее, т.к я не раз встречал на свадьбе специалистов в шортах и сланцах. Особенно дико это смотрится, когда свадьба классическая в классическом зале и все в строгих нарядах. Ой, да что я вру, это дико смотрится, не зависимо от формата,  за исключением тематических вечеринок, где такой  дресс-код в шортах будет у всех.
Кто бы  не говорил, что фотографа самого не видно в кадре, но все же, мы попадаем друг другу в объективы, да и люди видят команду, и наблюдать человека в шортах не очень эстетично. А в случае с единым дресс-кодом мы смотримся органично на мероприятии.

 

 

Декор, организация и координация.Шатер это отличная идея: свежий воздух, любое место установки и свобода для творчества, но нужен еще кто-то, кто будет его украшать, обтягивать тканями, декорировать цветами. От оформления очень многое зависит, это как раз те мелочи которые создают атмосферу и уж точно не стоит заниматься этим самому или поручать друзьям - ведь молодожены и гости должны отдыхать, а не пол ночи собирать конструкции.
При таком огромном количестве задействованных лиц так же важна координация, что после чего будет происходить, кто куда выходит на выездной, если молодожены в свой день сами будут раздавать ЦУ то они не насладятся праздником, а если пустить на самотек - ничего хорошего не выйдет. Нужен человек который будет способен направить все в нужное русло и сбегать за батарейками и найти пластырь помочь найти свое место итп.
Организовать такое мероприятие можно конечно самому, но это потратится куча времени сил и нервов. И не факт что выйдет хорошо ведь первый блин комом а вы до этого ничего подобного не делали. Мне кажется лучше переложить это все на плечи организатора, предварительно обсудив концепции и контролируя только значимые моменты. Когда невеста занимается всем сама и выходит на банкете позвонить исполнителям, уточнить почему еще не привезли торт - то это не лучшее развитие событий.
Мое мнение таково что каждый должен заниматься своим делом. Молодоженам нужно в этот день отдыхать.

 

 

 

 

Команда
Этот праздник молодоженам лучше провести в компании приятных людей, чем в компании неприятных (спасибо Кэп)!
Какой бы не был супер-пупер специалист в своем деле, если он неприятен как человек, бегите от него!
Вся команда должна быть на одной волне. Слаженные сработанные люди всегда с полу-взгляда поймут, если что-то надо скорректировать или уйти с ракурса съемки. А если это будут увлеченные своим делом люди, то они еще и легки на подъем, и открыты новым идеям. Там где кто-то ответит на предложение  "полезли на забор" или "давай на пол ляжем и сверху снимем" кто то скажет: "да ну нафиг, фигня какая-то", другой скажет: "а давай попробуем!!"
Люблю таких людей, готовых отрываться вместе со свадьбой, когда основные мероприятия уже подошли к концу, и все уже потихонечку расходятся и только слаженная команда может пойти в отрыв на afterparty.

 

В качестве постскриптума? хотелось бы добавить
Уже все давно все привыкли, что в видеографии 1 оператор и 2/3/4 оператора -это огромная разница.
Один человек не сможет одновременно снять с разных ракурсов, один человек не может быть в двух местах одновременно, он просто может не успеть.
Если же видеографов два и более, то получается более разноплановый материал, и это всем идет на пользу.
Так почему же в фотографии не так? Почему многие не понимают, что 2 фотографа работая совместно, выдадут результат лучше и интереснее?
Причем, это должны быть не 2 отдельных фотографа нанятых молодоженами, где каждый будет стараться поймать лучший момент. Ведь в таком случае они будут конкурировать между собой за кадр, мешая друг другу и у них будет схожий материал и затея теряет смысл.
Это должна быть команда с четким распределением задач, один снимает с этого ракурса, другой с другого, один широкий план, другой крупный итп. Причем постановку задач, а потом отбор, сортировку и обработку материала будет делать  основной фотограф.
Ниже для примера снимки второго фотографа. Пока я снимал в одном месте, второй фотограф снимал то, что происходило в другом месте. Или, например, один фотограф снимал молодоженов, другой гостей. Самое главное чтобы это шло на общий результат.

P.P.S: Я просто не в силах перечислить все моменты.
Конечно же еще важны: свет на банкете, еда, кольца, речь для клятв, аксессуары, ведущий для выездной регистрации, салют с файер шоу.
Простите если про что-то или кого-то не написал - я не со злого умысла.
в этой свадьбе были задействованы:

Молодожены Сергей и Наталия, гости и родственники.
Организация, декор и координация SHISHKINA Event Studio
Координаторы Татьяна Бабенко, Нина Гладилина
Локация FOREST LOFT, Усадьба "Ольшаное"
Фотограф Андрей Бешенцев
2-й фотограф Ксения Лесная
Видео PARFENTYEV FILMS Богдан Парфентьев, Роман Шевченко, ответственная за коптер Анна Букреева
Визаж Лидия Коломыцева
Прическа Юлия Миленьтьева
Галстуки бабочки Галстук бабочка Julia Voron, Юлия Воронова
Свет, тяжелый дым SamiPro
Ведущий церемонии Виктория Калугина
Флористика Наташа Александрова, Ирина Склярова
Ведущий Алексей Салов
DJ Алексей Колпаков
Прокат авто Retro Car Rental-Прокат Ретро автомобиля Курск
Горка шампанского Мобильный бар "OLD-BAR"
Песочное шоу Снежана Однодворцева
горящие буквы FX SHOW  Огненное ,фаер шоу Курск Юся Беляева
Кейтеринг Валентина Тутова, Кофейня №1
торт Юлия Журавлева
доска пожеланий,коробочка для колец woodkeeper.ru
обручальные кольца bendes.ru
официальный хэштег свадьбы #какназватьэтулюбовь
________________
всю серию с этой свадьбы можно посмотреть по ссылке http://beshentsev.ru/sergej-i-natalija

В конце только скажу: Если со свадьбы не хочется уходить - то получился отличный праздник!
 

 

Автор текста: Свадебный фотограф Бешенцев Андрей
Публикация или копирование разрешены с указанием автора и ссылкой на данный пост